Машинист рассказал о технологической неготовности метро эксплуатировать новые поезда

13:36 Июль 15, 2014

По последним данным, при сходе поезда с рельсов на Арбатско-Покровской линии столичной подземки погибли 16 человек, около 150 пострадали

Как сообщил радиостанции «Говорит Москва» машинист московского метрополитена, из-за того, что практически вся инфраструктура подземки не соответствует требованиям новых составов, ЧП происходят регулярно.

«Хоть эти поезда и отдают частично ток в сеть, в целом они потребляют очень большое количество энергии, и подстанции не справляются. Если два поезда с повышенной мощностью начинают одновременно отправляться, электричество точно снимается», - рассказал он.

По его словам, в результате таких сбоев срабатывают ловушки, происходит экстренное торможение подвижного состава, и пассажиры в вагонах падают.

«Новые поезда ещё и тяжелей, а ловушки старые. Тормозные пути тоже не сделали. Поезда вылетают гораздо мощнее, чем было раньше», - отметил машинист.

Напомним, поезд сошёл с рельсов во вторник утром на перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар». Данные о жертвах постоянно обновляются. Следственный комитет РФ уже возбудил уголовное дело по факту случившегося.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено